- Основные сведения

- Структура и органы управления образовательной организаций

- Документы.
Публичный отчет

- Образование

- Образовательные стандарты

-Руководство. Педагогический состав

- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-Материальная поддержка учащихся

-Платные образовательные услуги

-Финансово-хозяйственная деятельность

- Вакантные места для приема на работу

 Наши координаты:
 614022, г. Пермь,
 пр. Декабристов, 35а
 Тел.: (342) 280-06-23
 e-mail: gcon77@pstu.ac.ru

 

Публичный отчет

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.
4.1. Результаты государственной итоговой аттестации в 11 классах.

Как и в предыдущие годы учащиеся 11к ласа выбирали предметы для сдачи ЕГЭ . Следует отметить, что большинство (98%)учащихся  выбирали именно те предметы, что и изучались ими на профильном уровне, что свидетельствует о их личном ответственном составлении учебного плана на старшей ступени, сформированном умении самоопределения. Результаты данного года выше практически по всем предметам, кроме математики. Все 100% выпускников получили аттестаты о среднем общем образовании. Три выпускника награждены золотыми медалями « За особые успехи в учении»-7,89 %.28 выпускников закончили школу на 4 и5-57,89 % Четыре выпускника награждены Почетными грамотами за особые успехи  в изучении отдельных предметов.4 человека имеют всего по одной оценке « удовлетворительно»-10,5 %.   
ЕГЭ 11класс.


Предметы

Количество уч-ся

Средний балл

Самый высокий

Не сдали с первого раза

Русский язык

38

70,79

100

нет

Математика

38

39,27

75

2

Английский язык

1 чел

79

79

 

География

3 чел

62

76

 

Физика

9 чел

53,23

81

 

химия

3 чел

63.34

74

 

Информатика

1 чел

60

60

 

Биология

5 чел

67,4

82

 

История

10 чел

60,7

93

 

Обществознание

24 чел

56,8

86

 

4.2 Результаты государственной итоговой аттестации  в   9классах.
В данном учебном году выпускники основной школы впервые сдавали экзамены в новой форме .Из 78 выпускников все 78 были допущены к ОГВЭ. Получили аттестаты 72 выпускника- 92,3% . По итогам ОГВЭ 6 человек закончили 9 класс  со справкой-7,7%.  Три  выпускника получили аттестаты с отличием(3,85%) .23 выпускника закончили 9 классов на 4 и5 (29,49%).Результаты ОГВЭ представлены в ниже следующей таблице:


Предметы\классы

Кол-во уч-ся

Ср балл

Оценочный балл

Лучший результат

Не справились повторно

Русский язык

 

60,59

 

 

 

29

67,5

4,4

100

нет

27

57,9

3,6

100

2

22

51,5

3,5

73

нет

математика

 

47,53

78

 

 

29

48,9

3,4

78

2

27

41,5

2,7

76

3

22

41,8

2,9

58

1

 

 

 

 

 

 

4.3Результаты единого регионального тестирования учащихся 4 классов.
Средние результаты по  4  классам соотносимы с  средними результатами по Индустриальному району .Анализ по классам представлен  ниже в таблицах в сравнении с средними баллами школ Индустриального района. Следует иметь в виду, что в  4 г классе данной параллели обучаются дети, имеющие рекомендации на обучение по особым образовательным маршрутам. 
Русский язык.


кл

всего

Приняло участие

Высокий балл по району

В классе

Средний балл по р-ну

В классе

Ниже среднего по р-ну

В классе

Низкий по р-ну

В шк

 

22

25.8%

45,45%

52.1

40,9

20,0

9,09

2,2

0

 

21

 

7%

 

66,66

 

10,5

 

4,76

 

26

 

8,66

 

61,54

 

26,92

 

-

 

14

 

0

 

35,71

 

57,14

 

7,14

 

 

 

 

15,28

 

51,20

 

25,91

 

2,98

Математика


кл

всего

Приняло участие

Высокий балл по району

В классе

Средний балл по р-ну

В классе

Ниже среднего по р-ну

В классе

Низкий по р-ну

В шк

 

 

27,7

 

45,5

 

25,4

 

1,4

 

 

20

 

10

 

65

 

25

 

0

 

26

 

19,23

 

42.31

 

26,92

 

3,84

 

15

 

 

 

26,66

 

38,46

 

6,66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Результаты внутришкольной оценки качества образования в начальной школе.
Анализ успеваемости по учебным параллелям показал, что имеется отрицательная динамика в 2,3 классах и положительная динамика в 4 классах. Динамика качества знаний во всех учебных параллелях положительная. Общие результаты образовательного процесса представлены в следующей таблице:

 

параллель

успеваемость

Средний показатель кач-ва знаний

Максимальный показатель кач-ва знаний

Успевают на отлично

Имеют академические задолженности

2классы

99,2

78,65

82,7

24

1

3 классы

94,5

54,08

58,1

7

6

4 классы

98,5

48,7

51,8

10

1

 

 

 

 

 

 

 По заказу школы  Центром оценки качества образования был проведен независимый мониторинг обученности в 2, 3 классах с целью изучения общих тенденций обученности по русскому языку и математике
. Из параллели были выбраны класс, обучающихся по системе « Школа 2100» и класс по  « Планета знаний». Данные же классы анализировались в предыдущем году. Результаты мониторинга показали , что в классах по дидактической системе « Планета знаний» имеется положительная динамика обученности по обоим предметам. По дидактической системе « Школа 2100»  наблюдается отрицательная тенденция.

Дидактическая система

предмет

класс

Высокий уровень

Средний уровень

Ниже среднего уровня

низкий

Школа 2100

математика

2

87,1

12,9

0

0

 

3

25

54,2

16,7

4,1

Русский язык

2

65,6

31,3

3,1

0

 

3

33,3

58,3

8,4

0

Планета знаний

Русский язык

2

65,6

31,3

3,1

0

 

3

66,7

29,6

3,7

0

математика

2

18,8

59,4

21,8

0

 

3

66,7

29,6

3,7

0

4.5 Результаты  внутришкольной оценки качества образования в основной школе.
В соответствие с внутришкольной системой оценки качества образования результаты классов отслеживались в динамике по сравнению с результатами  предыдущего года этих же классов,

  1. Количество учащихся, закончивших на «отлично», «хорошо и отлично» в динамике

параллель

2012/2013уч.г

2013/2014уч.г

Тенденция

5

7/39

3/40

-

6

12/32

6/35

-

7

4/18

5/23

+

8

3/24

1/10

-

9

4/14

3/20

+

Особое внимание уделялось предметам « Русский язык» и « Математика». По заказу школы Центром оценки качества образования проводилась  независимая оценка учебных достижений в 6 и в 8  классах. Результаты мониторинга показали положительные тенденции обученности. Более подробно результаты представлены в таблице:
Русский язык


класс

показатели

полугодие

год

тенденция

6

Средний балл

42,2

52

+

 

Никий уровень

8

1

+

 

Ниже среднего

35

31

+

 

Средний уровень

22

21

+=

 

Высокий

9

26

+

8

Средний балл

58,8

62,3

+

 

Низкий уровень

2

0

+

 

Ниже среднего

5

2

+

 

Средний

31

33

+

 

высокий

17

20

+

Математика


класс

показатели

2четверть

год

тенденция

6

Средний балл

49

53

+

 

Никий уровень

1

1

=

 

Ниже среднего

27

17

+

 

Средний уровень

44

51

+

 

Высокий

6

11

+

8

Средний балл

45,3

45,7

+=

 

Низкий уровень

6

3

+

 

Ниже среднего

9

17

+

 

Средний

36

37

+

 

высокий

3

0

+

 Независимый мониторинг по данным предметам проводился и в предыдущий учебный год. Сравнительные  результаты позволяют сделать вывод , что учебный процесс в данных классах обеспечивает развитие предметных компетенций по математике  в данных параллелях. По русскому языку идет снижение результатов, что  требует принятия определенных управленческих решений. В таблице ниже  показана сравнительная динамика по 6 классам по математике и русскому языку..
 Математика


Уровни обученности

Кол-во уч-ся  в 5кл

Кол-во уч-ся в 6 кл

Тенденция

высокий

3

6

положительная

средний

42

44

положительная

Ниже среднего

30

27

положительная

Низкий

3

1

положительная

Средний балл

45,6

49,9

положительная

Русский язык.


Уровни обученности

Кол-во уч-ся  в 5кл

Кол-во уч-ся в 6 кл

Тенденция

высокий

22

9

отрицательная

средний

24

22

 

Ниже среднего

28

35

 

Низкий

2

8

 

Средний балл

52.3

42.2

 


Результаты образовательного процесса в 5-8 классах.
Все учащиеся 5-8 классов переведены в последующие классы по итогам учебного года. 2 человека(7,8кл) переведены с академической задолженностью по 1 предмету. Качество знаний примерно одинаковое в 5-7 классах  и крайне низкий уровень наблюдается в 8 классах. Результаты образовательного процесса представлены в следующей таблице:


параллель

Успеваемость по итогам года в %

Качество знаний(среднее значение по итога 4-х четвертей)

Самый высокий уровень качества знаний

Кол-во уч-ся с академической задолженностью

5

100

39,5

46

нет

6

100

46,25

50

нет

7

99%

36,75

40

1

8

99%

17,5

19

1

4.6 Результаты реализации муниципальной модели основного общего образования
В 20134-14 учебном году МАОУ «СОШ №100» принимала участие в реализации муниципального проекта по внедрению модели основной школы. Школа участвует в проекте уже 3 год.
Из 4-х элементов модели в этом году реализовывались 3: ПГМ- поточно-групповой метод обучения на параллелях 5,6,7 классов, КК- краткосрочные курсы практической направленности в 5-7 классах, тьюторское сопровождение обучающихся в параллелях 5-8 классов. Тьюторы прошли обучение на 3 семинарах, посвященных этой деятельности, один из которых был выездным.
Основные результаты работы по ММОШ в таблице:


класс

Группа

успеваемость

Кач-во знаний

Итоговые продукты

5

Биология и экология

100%

44

IV ч «Вред чипсов»

5

Биология и химия

100%

58

 

5

Биология и география

100

58

IIч-Обитатели земных оболочек.
III ч-Карта природных зон Пермского края,
IV ч- Экологический  плакат.

5

Биология и краеведение

100%

44

IV ч «Животные на гербах городов»

6

Диалог на литературе

100

74

1.Диалоги «Кто есть кто в славянской мифологии» (оформлен журнал)
2.Диалоги критиков (оформлен журнал «Современник»)
3.Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» (Групповой – все; школьный уровень - 11; муниципальный уровень - 3). Фото
4. Литературный вечер презентации проектов по зарубежной литературе «Книги и страны» (обязательно участие родителей в проектах). Будет издан журнал с материалами.
Все материалы находятся в каб. 306

6

Юный журналист

100

52

1-Литературный журнал, 2- подготовка  к открытому уроку, 3-участие в конкурсе чтецов, 4-стенгазеты «Великая Отечественная война»

6

Арт-салон

100

72

1.Диалоги «Кто есть кто в славянской мифологии» (оформлен журнал)
2.Диалоги критиков (оформлен журнал «Современник»)
3.Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» (Групповой – все; школьный уровень - 11; муниципальный уровень - 3). Фото
4.

7

Литература/продвинутый уровень

100

91

1. Народная песня в школьном музее «Деревенская изба». Сценарии, фото
2. Лирика А.С.Пушкина: читают актеры, читаем мы (видео)
3. «Любите живопись, поэты». Творческий экзамен

7

Литература/базовый

96

58

Проекты не организовывались

7

Литература/
базовый

100

72

4) Создание обложки книги

7

История и игра

100

88

1- историческое лото
2.- историческое домино
3.- «шифровки»- о событиях и личностях.
4.-сканворд

7

Деятельностная мастерская по истории

100

69

Защита исторического персонажа по картинам
1ч- Боярыня Морозова
2ч.-  картины на темы Петровской эпохи и Дворцовых переворотов
3ч.-Сиксинская капелла
4ч.- Взятие Бастилии.

7

История и кино

100

70

1-4ч. Анализ и рецензия на исторический фильмы по эпохам. Из списка рекомендуемых

Основные результаты по критериям
В настоящее время в  школе ведется мониторинг учебный достижений в форме портфолио, отслеживается динамика развития каждого учащегося. Начала складываться комплексная модель мониторинга, интегрирующая показатели не только учебного, но и психологического и физического развития,учащихся, их здоровья, творческих достижений.
Итоги года в развитии профессионализма педагогов цифрах
• Обученность педагогов системному применению активных форм образования (с опо-
рой на ИКТ) - 81% коллектива к апрелю 2014 г.
• 84% педагогов активно осваивают  технологию портфолио

4.6 Дополнительное образование. Достижения обучающихся.
Дополнительное образование развивает  мотивацию к познанию и творчеству, готовность к осмыслению жизненной ситуации и самоопределению ,оптимизм, способность  разрабатывать собственные жизненные планы и стратегии. В школе отмечается  положительная динамика участия обучающихся в творческих и интеллектуальных конкурсах, позитивный настрой на познавательную деятельность и успешность в ней. Занятость в системе дополнительного образования в школе  (средний показатель по школе-58,27)по учебным параллелям выглядит следующим образом:


кл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Уч-ся в %

52

68

74

75

82

12

25

45

50

70

88

В системе дополнительного образования города занимаются 114 человек1-4 классов, 287   чел 5-11кл, что составляет 44,35 % от общего количества учащихся.Одним из критериев эффективности развития дополнительного образования является занятость учащегося как минимум в 2-х программах или в 2- видах деятельности. В 2013-2014 учебном году  около 67 % учащихся были вовлечены как минимум в 2 программы.
Большое внимание уделялось подготовке  и участию обучающихся в Всороссийской олимпиаде школьников. В школьном туре олимпиады приняло участие по 19 предметам 1884 человека 5-11 классов. Победителями районного тура и участниками дистанционного тура регионального этапа олимпиады стали 10 человек по истории11кл,литературе 11-9кл, обществознанию 11-9кл,праву-11кл Победителями дистанционного тура регионального этапа и участниками очного тура краевого уровня стали 4 человека по обществознанию, русскому языку . « место в краевом туре по обществознанию заняла ученица 9  кл.
Цель работы над проектами в школе – развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
В МАОУ «СОШ №100» в течение 2013-2014 учебного года были реализованы следующие проект:
1) Проект «Содружество» - направлен на формирование толерантного отношения друг к другу, к народам, проживающим на территории РФ.
2) Проект «Сделаем» - направлен на приведение в надлежащее состояние дворов прилегающих к школе домов, а также остановочных комплексов.
3) Проект «Наша Великая держава» - направлен на формирование у учащихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации на благо региона и Родины в целом.

4.7 Творческие объединения, кружки, секции.
В 2013-2014 учебном году в школе работали следующие кружки творческой направленности и спортивные секции:
- Театр моды (руководитель Жунева О.В.)
- Школьная газета «Перекресток» (руководитель Ведерникова Р.Г.);
- Вокальная студия «Серебряный голосок» (руководитель Лазукова Л.И.);
- Танцевальный калейдоскоп (руководитель Луценко В.В.);
- Добровольческий отряд «Дорогой к солнцу» (руководитель Мурина С.Н.)
- секция баскетбола (руководитель Юшков Е.А.);
- секция волейбола (руководитель Заборский А.)
- секция ушу (руководитель Ившина Т.В.)
- секция мини-футбола (руководители Ипанов А.А., Песков С.А.)
Кроме того, в целях обеспечения занятости школьников школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования и спортивными школами: театр-студия «Пилигрим», ЦДТ «Сигнал», ДЮЦ «Рифей», Дом народного творчества, Дворец культуры им. Гагарина, ДЮЦ «Здоровье», Центр изучения Ушу, Клуб рукопашного боя «Витязь», СК «Олимпия», СК им. Сухарева В.П. и др.
Достижения учащихся и их коллективов.


Показатели

2012-2013 уч.г.

2013-2014уч.г.

1.Школьный тур олимпиад

Охват – 538 человек

Охват – 647 человек

2.Региональный тур олимпиад

 

 

 

- Всероссийские олимпиады

 

 

Очный тур – 2 человек

 

 

 

 

Всероссийская олимпиада «Олимпус» по химии (18 человек, 2 призера) и по географии (10 человек, 1 призер)

3 место в региональном туре олимпиады русскому языку (Тарханова Екатерина), 3 место по обществознанию (Балдина Яна, Нартымова Татьяна)

 

Всероссийская НПК по русскому языку и литературе  «Живое слово» - 117 участников, 9 призеров
Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ»

3. Всероссийские интеллектуальные конкурсы:

- Почемучка

 

- ЛИС

 

- Русский медвежонок

 

- Енот

 

 

- Чеширский кот

 

- Кенгуру

 

-Тигр

 

 

- Британский бульдог

 

 

-Рысенок

 

 

Охват – 390 человек. Бухарова Зарина, Лукашкова Ирина – диплом 3 степени, Пищальников Никита – похвальный лист
Охват – 449 человек, Кирик Анна – Диплом 1 степени, 9 похвальных листов
Охват – 440  человек, Балдина Яна – похвальный лист

Охват – 383 человека, 13 похвальных листов

 

 

Охват – 97 человек

 

Охват – 449 человек, Хангиряев Эрик – похвальный лист

Охват – 66 человек,  Новоселов Глеб – похвальный лист

 

 

Охват – 29 человек, 2 похвальных листа

 

 

Охват – 244, 10 призеров

 

 

Охват – 311 человек.

 

Охват – 385, 9 похвальных листов

 

Охват – 483 человека

 

Охват – 318 человек, Искакова Надежда, Федотова Анастасия, Трушникова Наталья – Дипломы 3 степени, 13 похвальных листов
Охват – 99 человек, Мартынова Екатерина – диплом 2 степени, Павлова Анжела – похвальный лист
Охват – 420 человек, результат еще нет

 

Охват – 76 человек, Соловьев Григорий – диплом 2 степени, 3 похвальных листа

Не участвовали

 

 

Охват – 276, 4 призера

4. Научно-практические конференции:
- школьные

 

- городские

 

 

 - краевые

 

- всероссийские

 

Охват – 518 человек. Тема «Два Юбилея»

-

 

 

Краевая НПК по литературе среди 5-7 классов

 

Всероссийская НПК по литературе. Призер – Тарханова Екатерина, 8А класс
Всероссийская олимпиада «Олимпус» по химии (18 человек, 2 призера) и по географии (10 человек, 1 призер)

 

 

Охват – 587 человек. Тема – «Спорт и культура»

Научно-практическая конференция ОАШ «Быть здоровым – здорово!» Охват – 4 человека

 

Краевая НПК по литературе среди 5-7 классов

Всероссийская НПК по бюиологи «Созидание и творчество». Призеры – 2 человека (Воронова Анна, Веревкина Анастасия)
Всероссийская НПК по русскому языку и литературе  «Живое слово» - 117 участников, 9 призеров

5. Участие в творческих конкурсах:

 

- городские

 

 

 

 

- региональные

 

 

- всероссийские

 

Городские конкурсы 
«В нужном направлении», конкурс детского художественного творчества на пожарно-прикладную тематику (сертификат участника)
Конкурс Патриотической пенсии (сертификат участника)

 

Краевые конкурсы: «Здоровым быть - здорово!» (сертификат участника)
Конкурс отрядов ЮИД «Тропа испытаний» (сертификат участника)
Конкурс экологических инициатив «Добрый мир» (Диплом участника)
Всероссийский литературный конкурс «Я выбираю…», конкурс детского рисунка «Вечная память – 2013» (сертификат участника)

Городские конкурсы
Конкурс театрализованных представлений отрядов ЮИД, интерактивная интеллектуальная викторина «Знатоки ПДД» (сертификат участника)
Конкурс школьной формы «Форма- Т» (Диплом 1 степени).
Конкурс видеороликов «Мой город», Конкурс школьных добровольческих отрядов (сертификат участника)
Краевые конкурсы: Конкурс по профессиональной ориентации школьников «Выбор» (Диплом 2 степени)

Всероссийский фотоконкурс «Мой домашний питомец», всероссийский детский творческий конкурс «Россия. Девятнадцатый век» (сертификат участника)

6. Участие в спортивных мероприятиях:
- районных
- городских
- региональных
- всероссийских

2 место в районных соревнованиях по гимнастическому многоборью
1 место на первенстве района по баскетболу среди 5-7 классов
2 место на первенстве района по баскетболу среди 7-8 классов
3 место в районе по многоборью  ОФП среди 3-4 класс                
1 место на первенстве района по волейболу среди юношей
3 место на первенстве района по волейболу среди девушек
1 место на первенстве района по мини-футболу «Кожаный мяч»          
3 место на городских соревнованиях Президентские состязания по волейболу
3 место на российских соревнованиях по мини-футболу                                     

 

2 место в районных соревнованиях по гимнастическому многоборью
1 место на первенстве района по баскетболу среди 5-7 классов
1 место на первенстве района по волейболу среди девушек
1 место на первенстве района по волейболу среди юношей
1 место на первенстве района по мини-футболу «Кожаный мяч»    
1 место на Первенстве города по мини-футболу
1 место в соревнованиях «Открытый кубок Пермского края по мини футболу»
3 место на соревнованиях Уральского федерального округа по мини-футболу
3 место в общероссийских соревнованиях по футзалу
3 место в общероссийских соревнованиях по мини-футболу                                      

 

4.8 Данные о  проблемах социализации учащихся.
В МАОУ «СОШ №100» 23 учащихся, состоящих на внутришкольном учете.  К категории  «группы риска» относятся дети, не только  стоящие на учете внутри школы или в полиции, но и склонные к правонарушениям, часто остающиеся без должного внимания родителей, не умеющие или не желающие подчиняться общепринятым нормам и правилам.  Из бесед с классными руководителями было выяснено, внимание какого плана необходимо каждому ребенку или его семье. Исходя из этого, и строилась работа.
  Основной ее частью были индивидуальные беседы (не реже одного раза в месяц) с детьми со стороны классных руководителей,  школьного психолога, администрации школы, КДН  по самым различным темам: умение слушать, подчиняться требованиям; умение дружить; умение одеваться; о правонарушениях и наказаниях.                Не остались без внимания и родители этих детей. Они приглашались в школу для индивидуальных бесед с классными  руководителями, соцпедагогом;  с каждой семьей составлены планы индивидуального сопровождения.За 2013-2014 учебный год проведено 9 заседаний Совета профилактики.Совет профилактики выносил различные решения в отношении родителей и детей:
  - усилить контроль за поведением, успеваемостью;
- поставить учащегося на внутришкольный учет;
- передать документы в Комиссию по делам несовершеннолетних.
Ко всем учащимся, состоящим на ВШУ, совершались выходы в семьи, составлены планы жилищно-бытовых условий.
100% детей «группы риска» заняты в дополнительном образовании и внеурочной деятельности. Наибольшее количество учащихся посещают СК «Олимпию», баскетбольную секцию, СДЮСШОР «Витязь».       Такая целенаправленная работа способствовала тому, что большинство  этих детей не совершили новых правонарушений, благодаря:
- профилактическим беседам – 35;
- беседам и консультациям  с родителями – 18;
- классным родительским собраниям – 25;
- общешкольным тематическим  родительским собраниям – 2;
- рейды «Бродяжка» -17.
Количество учащихся, поставленных на внутришкольный учет за 2011-2014 уч.гг.

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

ВШУ

11

8

4

ОДН

8

8

19

Количество учащихся,  состоящих на ВШУ,  с каждым годом уменьшается,а состоящим в ОДН увеличивается.
Причины:
1. В течение 2013-2014 учебного года соцпедагогом Пуртовой Л.В. и классными руководителями 1-4 классов не были выявлены учащиеся, относящиеся к «группе риска».
2. Возникающие проблемы учащихся 5-11 классов решались своевременно на Совете профилактике, в беседах с администрацией школы, соцслужбой, классными руководителями.
3. Учащиеся «группы риска» вовлечены в летнюю занятость при школе (отряды мэра, лагерь «Радуга» - август)
Вместе с тем, увеличилось в 2 раза количество учащихся, состоящих на учете в ОДН.
Причины: 
1. Участились драки в начальной школе на почве нерешенных конфликтов. Учащиеся 3-4 классов не умеют решать свои проблемы словесно, из-за этого они часто применяют силу и наносят друг другу телесные повреждения. Несвоевременное вмешательство классных руководителей, отсутствие контроля со стороны соцпедагога, классных руководителей на переменах во время учебных занятий привело к росту преступности.
2. Учащимися  8-9 классов совершено правонарушение: групповое распитие спиртных напитков в каникулярное время. Классные руководители недостаточно уделяли внимания пропаганде ЗОЖ, также отсутствовал контроль со стороны родителей.
В 2013-2014 учебном году школьной службой примирения рассмотрено 8 случаев и заявок. Примирением закончились 7 случаев. 
4 конфликта разрешены на предварительной встрече без примирительной встречи. 
В 2-х случаях обидчики поставлены на учет в ОДН.
Повторных случаев не было.

Анализ участников конфликта

Участники конфликта

Количество случаев

%

Между одноклассниками

5

63

Между учащимися

2

25

Внутрисемейные конфликты (обратились одноклассники)

1

12

Вывод: участниками конфликтов являются учащиеся 5-7 классов. Основной причиной конфликтов является ситуация когда один участник обзывает другого, применяя не нормативную лексику, после чего конфликт перерастает в драку - это 7 случаев, что составляет 63%. Следовательно, необходимо разработать мероприятия, направленных на умение ребенком отстаивать свою точку зрения и на формирование навыков  конструктивного выхода из различных ситуаций. 
 Состояние преступности/правонарушений

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

Правонарушения

7

12

11

Преступления

2

2

4

 

Основные профилактические мероприятия
В МАОУ «СОШ №100» за 2013-2014 учебный год проведены следующие профилактические мероприятия:


Мероприятие

Дата

Классы

Ответственные

Классные часы по ПДД и ППБ

ежемесячно

1-11

Зам.директора по ВР О.Н. Леучева
Классные руководители 1-11 кл.

Беседы  с медработниками, оформление стенда «Что такое СПИД»

1 раз в полгода

1-11

Школьный врач Азанова Н.А.

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений

ежемесячно

1-11

Соцпедагог 
М.Ю. Мухтарова

Классные часы  «Подросток и преступление»

21-28.01.2014

5-11

Соцпедагог
М.Ю. Мухтарова

Классные часы «Профилактика вредных привычек»

Ноябрь 2013

1-4

Соцпедагог
Л.В. Пуртова

Ученические конференции с инспектором ОДН

В конце каждой четверти

1-11

Инспектор ОДН Э.В. Пименова

Классные часы по профилактике правонарушений с помощником прокурора Глуховой Ю.С.

1 раз в четверть

5-7

О.Н. Леучева

Индивидуальные и групповые занятия с группой ВШУ

еженедельно

5-9

Психолог Т.С. Аликина

Тематические родительские собрания родителей группы риска

1 раз в полгода

1-11

Соцслужба, классные руководители 1-11 кл.

Организация досуговой деятельности группы риска (100% занятость)

В течение года

1-9

Соцслужба, классные руководители 1-11 кл.

Вовлечение в спортивную жизнь школы

В течение года

1-11

Соцслужба, классные руководители 1-11 кл.

Участие в проектной деятельности (группа риска)

В течение года

5-9

Зам.директора по ВР 
А.А. Сыпачева

Работа в отрядах мэра

Июнь-август 2014

7-9

Зам.директора по ВР О.Н. Леучева

Организация летнего отдыха учащихся группы риска (пришкольный лагерь)

Август 2014

4-9 кл.

Зам.директора по ВР
О.Н. Леучева

Составление индивидуальных планов сопровождения

1 раз в полгода

Группа риска

Соцслужба, классные руководители

Реализация программы профилактики употребления психоактивных веществ несовершеннолетними на 2013-2014 уч.год

В течение года

1-11 кл.

Зам.директора по ВР О.Н. Леучева
Психолог Т.С. Аликина

По сравнению с 2012-2013 учебным годом количество правонарушений в летний период снизилось с 6 до 0, благодаря 100%  организации учащихся в летний период ( Отряды мэра, пришкольный лагерь «Радуга»). Существенного роста преступлений в школе нет.
4.9 Данные о состоянии здоровья школьников.
За  последние два года количество детей с I группой здоровья повысилось с 2,2% до 9,9%, со II группой – понизилось с 58,9% до 57,5%, с III группой увеличилось с 38% до 33% детей с четвертой группой примерно 1% остается неизменным. 
По оценке физкультурных групп особых изменений не наблюдается. Так, с основной группой рост на 2% (с 74 до 76%), с подготовительной группой – снизилось с 22% до 21%, специальная группа – уменьшилось с 0,9% до 0,3%, освобожденных – уменьшение с 3% до 1,5%. 
Таким образом, наблюдается увеличение количества детей с I и II группой здоровья и уменьшение количества детей с III группой. Это объясняется тем, что изменились алгоритмы оценки групп здоровья у детей (дети, ранее имевшие по диагнозу II группу здоровья, перешли в III группу здоровья: плоскостопие, ожирение, инфекции мочевыводящих путей). 
Наблюдается рост детей с патологией ОДА с 20 до 33% (большое количество детей приходят в 1 класс, имея диагнозы- плоскостопие и нарушение осанки). 
Учащихся со сниженным зрением уменьшилось с 22 до 22% (введена в динамическую паузу зарядка для глаз,  кабинеты соответствуют санитарным  нормам по освещенности).
Детей с патологией слуха примерно одинаковое количество (примерно 0,8 – 0,6%).
Учащихся с хронической патологией увеличилось с 23 до 27%, наблюдаемый рост может быть связан с наличием врожденной хронической патологии, ухудшением экологической среды в районе и в городе в целом.
По данным психологической диагностики, проводимой по учебным классам состояние психологического климата оценивается как комфортное, уровень школьной тревожности в целом в норме, отмечается некоторое  повышение тревожности у учащихся 10 классов  в начале учебного года при  формировании ИОТ, но к концу 4-й четверти показатели тревожности соответствовали норме.

 

Информация о мероприятии "Ребенок-пассажир"

« СТУПЕНИ РОСТА» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ № 56 от
09 января   2013  года
"О распределении стимулирующего фонда оплаты труда в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» "

Информации об ограничении нахождения детей в общественных местах в ночное время.

1 сторона (увеличить)

2 сторона (увеличить)

Скачать буклет


(для просмотра нужна программа MS Publisher, входящая в пакет MS Office)