- Основные сведения

- Структура и органы управления образовательной организаций

- Документы.
Публичный отчет

- Образование

- Образовательные стандарты

-Руководство. Педагогический состав

- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-Материальная поддержка учащихся

-Платные образовательные услуги

-Финансово-хозяйственная деятельность

- Вакантные места для приема на работу

 Наши координаты:
 614022, г. Пермь,
 пр. Декабристов, 35а
 Тел.: (342) 280-06-23
 e-mail: gcon77@pstu.ac.ru

 

Публичный отчет

7. Государственно-общественное управление школой. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
Органами государственно-общественного управления школой являются Наблюдательный совет , Управляющий совет, педагогический совет учреждения. МАОУ СОШ № 100  является автономнымобразовательным учреждением.  В течение 2013-2014 учебного года проведена следующая работа:
• Внесены изменения в Устав школы
• Проведено 14 заседаний Наблюдательного Совета ;
• Разработан и утвержден Наблюдательным Советом план финансово-хозяйственной
деятельности;
• Проведен аукцион  на право заключения договора аренды столовой.
• Доходы и расходы, заложенные в Плане финансово-хозяйственной деятельности,

произведены в полном соответствии с ним.
На заседании Управляющего совета школы обсуждались такие вопросы как утверждение учебного плана, режима деятельности учреждения, стимулирующие выплаты работникам за качество и результативность труда, реализация образовательной программы начального общего образования, реализация эксперимента в основной общей школе. На заседаниях педагогического совета много внимания уделялось реализации программы развития учреждения « Создание условий гражданского становления личности». Отмечалось , что большинством классных коллективов программа реализуется. Вместе с тем указано на отдельные проблемы- такие как необходимость   использование современных средств , повышения роли произведений искусства, акцента на роль личности в развитии истории государства. Большое внимание  Управляющего совета педагогического совета уделялось развитию в учреждении новой роли педагога- тьютора как условия реализации индивидуального подхода к ребенку в основной и старшей школе. Проведен анализ выполнения школьной программы «Кадры» в свете новых требований к современному педагогу. Выделены такие проблемы как усвоение педагогами  лишь отдельных методов личностно-ориентированной технологии, наличие проблем в психологической подготовке, слабое владение методами организации исследовательской деятельности проектной деятельности. Над этими проблемами предстоит работать в следующем учебном году

 

Информация о мероприятии "Ребенок-пассажир"

« СТУПЕНИ РОСТА» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ № 56 от
09 января   2013  года
"О распределении стимулирующего фонда оплаты труда в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» "

Информации об ограничении нахождения детей в общественных местах в ночное время.

1 сторона (увеличить)

2 сторона (увеличить)

Скачать буклет


(для просмотра нужна программа MS Publisher, входящая в пакет MS Office)